Меню Закрыть

Музей “Зоя” — новатор, который переводит взлетевшую по популярности акцию “Бессмертный полк” в еще более доступный формат высокотехнологичными средствами. При помощи интернета живые истории находят место в онлайн-пространстве.

Музей “Зоя” открывает возможность прочувствовать и дополнить историю. Более трех тысяч рассказов о военной жизни уже воспроизводятся на огромном экране зала “Бессмертный полк” Музея “Зоя”. Зал представляет собой темное звукоизолированное помещение с трансляцией видеоряда рассказов. Постоянная смена фотографий участников войны, их разворот и видеорассказ удерживает внимание посетителей. Уникальная возможность самому пройти в комнату для записи возвращает посетителей вновь и вновь.

Ко Дню начала контрнаступления советских войск под Москвой “Зоя” запускает новую акцию, где базой размещения видеорассказов станут социальные сети. Практика онлайн-набора принесла несколько тысяч видеорассказов еще до открытия нового Музея “Зоя”. И теперь до 2 декабря снова желающие в своих социальных сетях запостят истории о героях, которые дополнят официальный YouTube-канал и экран музея.

Содержание поста:
Текстовый формат рассказа;
Видеорассказ (фиксированная съемка анфас);
Скан фотографии участника ВОВ;
Хэштег: #КолоннаЗои.

5 декабря Музей “Зоя” на YouTube-канале опубликует отобранные истории. Спустя некоторое время наступит следующий этап публикации карточек с рассказами на экране зала “Бессмертный полк”. К этому времени зал дополнит новый цифровой киоск для поиска видеорассказа по фамилии.

Scroll Up